Квартиры посуточно

Классы квартир

Количество комнат

Районы Киева

Ж/Д билеты

Онлайн заказ билетов

Телефон для бронирования и доставки:
(044)503-60-50

Трансферы

Трансфер по городу Киев. Аэропорт, ЖД вокзал. На суточные квартиры.
(067)405-89-27,
(093)547-07-04,
(095)280-26-71

Автовыкуп

Купим б/у, новые, проблеммные, идеальные, кредитные автомобили.
Телефоны:
(044)233-85-15, (063)233-85-15.

КиевЭкспоПлаза

"КиевЭкспоПлаза" — современный выставочный и конгресс-центр Украины
(+38 044)461-99-21

Курсы валют и погода

Правила аренды квартир.

Мы сдаем квартиры посуточно для жилья.

Если Вы арендуете квартиру для иных целей (офис встреча, день рождения, съемки и т. д.) - Вы должны предупредить об этом менеджера. В этом случае возможен пересмотр цены в сторону увеличения.

Если Вы приезжаете с животными, Вы должны предупредить об этом менеджера. В этом случае возможен пересмотр цены в сторону увеличения или отказ от аренды без возврата депозита.

В момент заселения Вы подписываете договор о посуточной аренде, оплачиваете полный срок Вашего проживания и страховой депозит в размере 30 У.Е., который будет возвращен вам в день вашего отъезда, получаете информационный лист с адресом и телефоном арендуемой квартиры и ключ от квартиры.

В день Вашего отъезда, наш менеджер придет в квартиру, чтобы забрать ключ и проверить исправность техники и мебели.

Цены на нашем сайте приведены в гривнях за сутки аренды (сутки считаются с 13-00 до 12-00 следующего дня). Цена приведена за всю квартиру, а не за количество проживающих человек.

В стоимость квартиры включены: постельные и кухонные принадлежности, полотенца; электричество, горячая и холодная вода, городская телефонная связь. Заменой постельного белья и полотенец один раз в пять дней в удобное для вас время, до 23:00.

Обязанности клиента.

Клиент обязан максимально бережно относится ко всему имуществу в квартире.

Соблюдать нормы поведения при проживании в квартирах согласно действующему законодательству Украины о проживаниях в общежитии.

Права клиента.

Клиент может рассчитывать на получение качественного сервиса обслуживания.

Клиент имеет право пользоваться любой бытовой техникой, находящейся в квартире.

Клиент в праве обратится в службу поддержки с предложением или жалобой по поводу предоставленного сервиса.

Услуги бронирования, аренды и проживания в квартирах компании при аренде посуточно.

Соглашаясь забронировать квартиру для аренды посуточно Вы принимаете Правила Посуточной Аренды квартиры и Правила Бронирования (указаны ниже) и обязуетесь их выполнять. Вопросы, не оговоренные в правилах аренды, решаются в соответствии с Гражданским Кодексом Украины.

Правила Бронирования квартир посуточно:

Мы бронируем любую квартиру которая предложена на сайте www.kievsutki.com.ua и свободна на интересующий вас период. Для того, чтобы узнать, свободна ли квартира, заполните форму бронирования или телефон в Киеве (067)405-89-27.

Если интересующая Вас квартира занята, менеджер предложит варианты других квартир.

В подтверждение намерений Вам необходимо оплатить стоимость первых суток аренды квартиры. Данная сумма является частью арендной стоимости и вычитается при окончательном расчете за аренду

Методы оплаты бронирования:

  1. На безналичный счет (Украина);
  2. Оплата брони наличными в офисе, в Киеве.

Менеджер сообщит вам реквизиты для перевода денег в письме по Е-мэйл (электронная почта).

При бронировании квартиры на праздничные даты бронирование подразумевает оплату всего срока аренды.

В случае изменения дат приезда или отъезда мы аннулируем бронирование без возмещения каких-либо материальных или иных издержек.

В случае отказа от бронирования квартиры или изменения дат бронирования сумма бронирования не возвращается.

Даты бронирования не переносятся.

В день поселения в квартиру вы должны оплатить все дни аренды за вычетом суммы выплаченной в счет бронирования (то есть проживание оплачивается вперед в обязательном порядке).

Бронь активируется только после получения предоплаты. После получения оплаты или письма с реквизитами денежного перевода вы получите письмо с подтверждением бронирования, датами прибытия, отъезда, адресом квартиры.

Квартира передается Вам в аренду с 13:00 (раньше только с оплатой предыдущих суток аренды).

Освободить квартиру Вы должны до 12-00 последнего оплаченного дня.(позже только с доплатой за полусуток или полные сутки – решает администратор).

Без предоплаты бронь не активируется, потому внимательно отправляйте данные о денежном переводе. Если денежный перевод не получен вы заселяетесь в свободную квартиру на момент вашего приезда.

Квартира остается забронированной до 20-00 первого оплаченного дня, если иного не оговаривалось с Арендодателем.

В случае отказа от бронирования, изменения даты приезда предоплата не возвращается.

Если вы уезжаете раньше забронированного срока, сумма предоплаты не возвращается.

В случае если Вам не понравилась забронированная квартира, мы предоставим Вам на выбор другие варианты на следующий день проживания.

В случае форс-мажора (авария в доме, отсутствие воды, отопления, электроэнергии, судебные запреты, авария на улице и др.) квартира будет заменена идентичной квартирой той же стоимости.

Мы гарантируем 100% заселение в забронированную квартиру, исключая форс-мажорные ситуации.

После расчета Вам будет выдана квитанция об оплате аренды квартиры, которая является полноценным подтверждающим документом для бухгалтерии.

Выселение.

При выселении представитель Владельца или Владелец проверяют квартиру на предмет целостности.

Если неисправностей не обнаружено, Владелец передает Клиенту отчетные документы, визитную карточку.

Клиент возвращает ключи от квартиры.

В случае если, действия Клиента во время проживания привели к значительным повреждениям квартиры и его содержимого, в действие вступают Форсмажорные обстоятельства.

Форсмажор.

В случае, если клиентом был нанесен значительный ущерба квартире, клиент оплачивает его согласно достигнутых с владельцем договоренностей.

Сумма ущерба определяется с учетом дней необходимых на устранение неполадок.

Оплата ущерба происходит незамедлительно, после достижения окончательного конценсуса.

После оплаты ущерба Клиентом, Владелец выдает Клиенту расписку свидетельствующую об оплате.

Владелец вправе повторно взять ксерокопии документа(ов) удостоверяющих личность Клиента.

Если достигнуть договоренности не удается, Владелец вправе обратиться в правоохранительные органы.