Категории статей

Архив

Курсы валют и погода

GISMETEO: Погода по г.Киев

Справка и заказ

"Кий Авиа"

- киевское агенство воздушных сообщений.

Информация. Бронирование. Продажи

(044)490-490-1

Центральный автовокзал - справка и заказ билетов

(044)525-57-74

Ж/д вокзал.

Справка

(044)503-70-05

Бронирование билетов

(044)465-19-17

Культура поведения в съемных квартирах посуточно.

Дата добавления: 2013-01-31


Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта и, конечно же, наши дорогие клиенты. Сегодня мы хотим обратить Ваше внимание на некоторые моменты, касающиеся аренды квартир посуточно, а именно проблемы поведения в квартире посуточно. Пожалуй, это один из важнейших аспектов интересующий агентство по аренде квартир посуточно. Наше агентство прикладывает все усилия, чтобы сделать все возможное и невозможное для того, чтобы Ваше пребывание и отдых были максимально комфортными, а так же у Вас не возникало желание к следующему визиту в столицу подыскивать новое агентство. Поэтому уважительное и бережное отношение клиентов к предоставленным услугам является достойным подкреплением надежности и уважения к нашей клиентуре.

 

Список обязанностей агентства, за которыми мы постоянно следим и тщательно заботимся, очень велик и безграничен. Мы стараемся не упустить ни одного важного для Вас момента, такого как: наведение порядка в квартире, состояние ремонта и поддержание его в надлежащем виде, наличие и состояние всей необходимой бытовой техники, а так же мебели и прочих необходимых и важных вещей. Перед каждым выселением и заселением мы контролируем данные аспекты и  призываем каждого из наших дорогих клиентов бережно и с уважением относиться к использованию имущества и к людям, обитающим по соседству.

 

Мы не раз сталкивались с ситуациями, не приятными и для клиентов и тем более  для нас.  Жалобы людей проживающих в соседних квартирах и вызовы милиции из-за ужасного шума в позднее время, после чего в арендованной квартире узнать ее первоначальный вид довольно сложно. Результатом может быть, и поломанная мебель, и разбитая техника и много других неприятных неожиданностей. Соответственно возникает вопрос о возмещение нанесенного ущерба!!! И здесь сразу недопонимание, конфликт, долгое и неприятное выяснение отношений клиента и агентства, иногда заканчивающиеся обращением к милиции. Поскольку наше взаимопонимание с клиентами основывается на доверительных отношениях, то за последнее время подобные ситуации сводятся к минимуму. Сознательные и культурные клиенты в случае возникновения подобных ситуаций с причинением ущерба осознают свою ответственность, мы же  со своей стороны входим в положение клиента и оценивая степень участия, и всегда пойдем на уступки и найдем компромисс удовлетворяющий обе стороны.

Поставьте себя на место человека приехавшего после Вас в арендованную квартиру, или у Вас появится необходимость, снова возвратится, а если не Вы то, Ваши друзья или коллеги. Поэтому во избежание конфликтных ситуаций и не особо приятных для обеих сторон разбирательств мы полагаемся на Ваше уважительное отношение к нам, к имуществу, да и к себе.

Если Вы ХАМ!, и просто не культурный человек ищите другое агентство, мы Вас не ждем!

Нормальный людей нетерпением ждем  и  доверяем Вам на все100%!

Автор статьи: Нагайчук Д.М.

Просмотров: 1049